Брейкинг (Breaking)

Брейкинг (Breaking) зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Он становился популярным среди более молодых ребят, детей, именно маленькие дети ныряли в эту тему с головой. До Брейкинга люди танцевали Рок Денс (Rock Dance) или Фристайл (Freestyle). Это был более показательный танец и происходил он только наверху. Был определённый переход, когда Рокинг сменился Брейкингом. Когда кто-то зашёл вниз и продолжил там двигаться, тогда танец изменил Нью-Йорк, тогда родился новый танец. Брейкинг стал чем-то совершенно иным. И популярен он стал тем, что теперь самое интересное было не на уровне глаз, а на полу. Все уже видели множество движений и множество различных танцев, которые происходят на уровне глаз, это стало не интересным, а когда бибои опускались вниз, это завораживало и смущало всех.

Сам термин B-boy или B-boying придумал DJ Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках.

Слово B-boys означает Break boys - парни, танцующие под ломаные ритмы музыки (отсюда, кстати, пошло название Break beat). Некоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементах и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, поскольку настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, была команда Rock Steady Crew, которая объединила между собой все направления и сумела придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли выдвинуть брейкинг на более высокий уровень.

Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали над изобретением новых танцевальных элементов. Например, хорошо известный всем B-boy Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Некоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кун фу, так как в фильмах, в которых парни довольно шустро махали руками и ногами, были очень популярны в Нью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кун фу.

Брейкинг, другими словами би-боинг, значительно отличается от других видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие предыдущих форм танца.

В Ню-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за «танца в кругу». Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает «Hop (танцы), jump (прыжок)».

Контакты

    • +375 (33) 685-83-33
    • +375 (33) 688-42-06
    • adept_grsu@mail.ru
  • Наши адреса:
    • Кинотеатр «Октябрь», Поповича, 3. – стили: хип-хоп, брейк-данс, джаз-фанк
    • Ф-ка «Элод» ул 1 мая, 7. Стиль – брейк-данс, хип-хоп, джаз-фанк
  • Мы в социальных сетях